Please confirm that you and not a robot are sending requests

если что то забыл в такси яндекс

После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать. Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:.

Report Page

При разговоре с водителем на просьбу вернуть даже за вознаграждение отказался.

Ещё и пригрозил избавиться от неё. После я написал в поддержку Яндекс. Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось. В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать". Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам.

Потому что толку от такой службы поддержки ноль. Любопытства ради, а каких действий вы ждали от службы поддержки.

  • Прошло больше дней или не выходит договориться с водителем. Опишите забытую вещь, мы будем помогать всё вернуть. Забыл телефон, с которого вызвал машину.
  • Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. Наведите камеру на QR-код для загрузки приложения Яндекс Go
  • Если оставили телефон, то позвоните на номер + с другого телефона, опишите время и маршрут поездки, машину. Диспетчер свяжется с водителем такси.
  • Jul , Если вы нашли в машине забытую вещь, сразу напишите в поддержку. Перейдите в раздел «В машине остались вещи», опишите найденную вещь, укажите id заказа и время поездки
  • Теперь о том, куда звонить, если пассажир забыл телефон, документы и т. в taksitema.ru, но не может самостоятельно найти данные водителя, и не знает, где.

Связаться с водителем попытались. Попытались, его если что то забыл в такси яндекс дали. Дали, даже доступ к работе ему ограничили. А вам вполне логично предложили обратиться в полицию.

Что делать, если забыли в Яндекс Такси личную вещь

Какая то нелепая у вас жалоба.

Согласна с вами, тут все легко. Автору нужно обратиться в полицию и таксист сам вам приедет, еще и денег предложит. Вместо того, чтобы спросить куда тебе подъехать чтобы забрать и отблагодарить, ты потребовал его метнуться кабанчиком и приехать к тебе, ещё и угрожать проблемами стал зачем-то. Автор неадекват. По ему мнению, за его ошибку забывчивость водить должен был расплатиться своим временем и недополученной прибыльюесли что то забыл в такси яндекс "за спасибо" скататься завести наушники или что он там потерял.

Показать.

Если не получается позвонить, то обязательно надо написать в техподдержку яндекса о забытой вещи, или попросить это сделать диспетчера парка, если водитель  Feb , Что делать клиенту, если он забыл вещи в такси Если вы обнаружили пропажу, то первым делом необходимо зайти в приложение, откуда делался заказ  Aug , Через приложение Яндекс Go пассажир может связаться с водителем в течении трех дней. Для этого зайдите в приложение, откройте историю заказов и 

Алексей Копытин. Приёмная Оставил вещь в «Яндекс. Такси» — её отказались вернуть По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине. Свернуть Ответить. Denis Kite. Но это при наличии доброй воли.

Что делать, если пассажир забыл вещи в такси. – Блог Grand Taxi

По уму страховать имущество от утраты если что то забыл в такси яндекс путем. Светлана Завацкая.

Игорь Супруненко. Соглы, поступают как маленькие дети, раздувают такую историю из. Невероятный Блондин. Это карма. Обострил до конфликта.

Новые отзывы

Аккаунт удален. Eugene Danilov.

Оставьте отзыв в приложении

Последнее обновление 12 июл Перейдите в раздел «В машине остались вещи», опишите найденную вещь, укажите id заказа и время поездки. Поддержка постарается связаться с пассажиром, который забыл вещь, чтобы договориться о возврате. Потом вам перезвонят и расскажут, как удобнее всего вернуть вещь пассажиру. Пассажир может сам обратиться в поддержку и попросить вернуть забытые вещи.

В этом случае вам могут позвонить специалисты поддержки — обязательно примите такой звонок. Если водитель, в если что то забыл в такси яндекс которого забыли ценную вещь, неоднократно не отвечает поддержке, доступ к заказам может быть приостановлен.

ЗАЧЕМ СТАНОВИТЬСЯ САМОЗАНЯТЫМ? // КАК ПОДТВЕРДИТЬ СВОЮ ЗАНЯТОСТЬ В ЯНДЕКС ТАКСИ // САМОЗАНЯТОСТЬ